Из уважения к нашему общему времени убедительно просим Вас, прежде, чем обращаться с гарантийной, по Вашему мнению, заявкой, внимательно ознакомиться с информацией ниже:

Гарантия на выполненные нами работы и гарантия на изделия (будь то двери, ручки, фасады, кухонные модули и т.д.) – это две разные плоскости ответственности . Примеры – наш конек!


Гарантия распространяется

Гарантия на работы (в каком случае Вам нужно в ту же секунду обращаться к нам в DOMER):

Первое и самое очевидное - во время проведения монтажных работ нашим сотрудником было повреждено любое Ваше имущество (замок, петля, дверь, стена, обои, наличник, плинтус, напольное покрытие и так далее…)

Примеры случаев, на которые в течение 1-го календарного года распространяется гарантия на выполненные нами работы:

Нарушилась фиксация чего-то того, что собирали мы (например, «открутилось» что-то из нижеследующего: дверная петля, замок, кухонный модуль и т.д.
Установленное изделие деформировано монтажными материалами.
Не закреплены отдельные части изделия, которое устанавливалось.
Движущиеся части изделия не закрываются или закрываются тяжело, заклинивают, не возвращаются в исходное положение.
Невооруженным глазом видно, що что-либо установлено неправильно, углублено больше, чем необходимо/не закреплено/повреждено во время монтажа.

Гарантия НЕ распространяется

Примеры случаев, на которые НЕ распространяется гарантия на выполненные нами работы (то есть при которых Вам нет смысла обращаться в DOMER, так как такие случаи находятся вне зоны нашей ответственности):

Примеры случаев, в которых следует обращаться в место покупки установленного изделия:

Изделие или его часть «повело» без причины.
Изделие и/или его часть увеличились в объеме без видимых на то причин (к примеру, без перепада влажности вследствие любых обстоятельств).
На поверхностях изделия проявились пятна, трещины, выцветание лакокрасочного покрытия, деформировался слой краски, эмали и т.п.
Стеклянные элементы изделия потрескались без какого-либо внешнего физического воздействия.
Поломался замок, защелка, доводчик или любой механический элемент изделия, которым он комплектовался.
Электрические или электромеханические приборы, которыми комплектовалось изделие, не работают или работают некорректно.

Примеры случаев, при которых DOMER и/или поставщик изделий не несет ответственности:

Вследствие затопления изделие или его части увеличились в объеме (намокли и налились/вздулись).
Изделие и/или его части повреждены при обстоятельствах, не относящихся к процессу монтажа - при занесении мебели, инструментов, перестановке/ремонте в помещении и т.п.
Изделие было установлено в помещении, условия которого не соответствуют условиям его эксплуатации или хранения.
Замок, защелка, доводчик или какой-либо механический или электромеханический элемент, идущий в комплекте с изделием, был поврежден при обстоятельствах, не имеющих отношения к монтажу (во время ремонта, перестановки, из-за попадания вовнутрь постороннего предмета и т.п.)
Части изделия оторваны или повреждены при условиях физического или другого воздействия, на которые они не расчитаны – ручка или дверцы оторваны от мест крепления, поверхности поцарапаны или повреждены, части изделия имеют признаки взаимодействия с растворителями или другими техническими жидкостями и т.п.)
Во время монтажа по требованию Заказчика устанавливаются комплектующие или фурнитура, которые по техническим характеристикам не подходят или частично подходят к изделию. Например, ручка двери была прикреплена мимо несущего бруса или ее монтаж не был предусмотрен конструкцией двери, что в будущем могло послужить причиной быстрого выхода из строя, выпадением с мест крепления ручки замка.

Обратиться с гарантийной заявкой

Если Вы желаете обратиться с гарантийной заявкой, пожалуйста, заполните форму ниже и приложите соответствующие фото.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод