Задание может быть подано исключительно через мобильное приложение Domer.
Оплата задания возможна исключительно с помощью банковской карты.
Алгоритм подачи задания обязательно включает в себя: короткое описание сути дела, ввод номера телефона, добавление минимум одного адреса.
В мобильном приложении сохраняется абсолютно вся информация относительно Ваших заданий, комментарии/расчеты стоимости заданий/акты выполненных работ (в том числе по выполненным и архивным заданиям). Это позволяет исключить возникновение каких-либо недоразумений в процессе работы через мобильное приложение, ведь вся информация всегда под рукой.
Задания
Типы Заданий
Срочное – подразумевает срочный вызов с приездом специалиста Domer максимум через 3 часа после оплаты стоимости такого вызова.
* Срок реагирования диспетчера Domer после подтверждения Вами заказа - 5-7 минут
** Обращаем внимание, что стоимость срочного вызова выше, чем не срочного
Пример 1: что-то случилось с электрикой и Ваше жилье обесточено
Пример 2: бачок унитаза сломался и не удерживает воду
Пример 3: необходимо вскрыть замок, в котором застрял ключ, потому что Вы не можете попасть домой
Несрочное задание – любое задание, по которому у Вас есть возможность получить конкретную стоимость его выполнения (мы подготовим индивидуальный расчет, исходя из Вашего персонального запроса).
* срок реагирования диспетчера Domer после подтверждения Вами заказа услуги - 1 час
* прибытие Domer - в согласованное время
** доступна опция предварительного осмотра (фиксированная стоимость) – в случае, если Вы самостоятельно по каким-то причинам не имеете возможности предоставить всю необходимую информацию для понимания нами полного объема работ и деталей задания
Вы - уделите немного времени (при необходимости предоставите ответы на уточняющие вопросы/сделаете фото/видео/предоставите ссылки на товары в интернете для понимания комплектации), чтобы мы имели возможность точно определить, что именно нам нужно будет делать и какие материалы в каком количестве для этого понадобятся. Все это необходимо для того, чтобы Мы могли качественно погрузиться в вопрос и сэкономить Вам:
А – деньги и время на предварительном осмотре
Б – Ваше время на необходимости дополнительного визита, если что-либо будет невозможно выполнить за запланированный визит/визиты (если технологический процесс выполнения задания подразумевает более одного визита специалиста)
Пример 1: Вам нужно установить бойлер
Пример 2: Вам нужно демонтировать окно
Пример 3: Вам необходимо почистить кондиционер
Пример 4: Вы пожелали перекрасить стены в комнате
Пример 5: у Вас сломался диван
Из чего состоит Задание
Если Вы подаете задание без предварительного осмотра – то есть в случае, когда Вы готовы предоставить максимальную информацию относительно заказа, Вам нужно будет заполнить следующую информацию:
- Описание того, что нужно сделать *
- Добавить фото/видео, если это имеет существенное значение
- Указать, что у Вас есть для выполнения задания (краска – если нужно что-то покрасить, крепления – если нужно что-то прикрепить и так далее) *
- Добавить примечание, если есть какая-то особенность или нужно что-то предусмотреть (материал стен, если нужно сверлить; высоту потолка, если он нестандартно высокий и так далее)
- Указать, как к Вам обращаться, номер телефона и адрес *
* - пункты, обязательные к заполнению
Материалы для выполнения Заданий
Обеспечение материалами, необходимыми для выполнения Ваших заданий, по Вашему желанию, может осуществляться следующими путями:
- Самостоятельного приобретения согласно списку
- Использования материалов, поставляемых Domer
- Использования материалов, приобретенных Domer индивидуально под Ваше задание (это когда наши сотрудники вместо Вас едут в специализированный магазин и покупают все, что необходимо) – предусматривает компенсацию затрат времени и сопутствующих расходов, понесенных Domer на такую индивидуальную закупку
Расчеты
Предоплата
Предоплата предусмотрена в трех случаях:
- При подаче Срочного задания
- При заказе Предварительного осмотра
- При заказе на выполнение любого задания, которое предусматривает обеспечение процесса его выполнения материалами, за поставку которых отвечает Domer – в таком случае необходимо оплатить стоимость таких материалов перед началом выполнения задания (предварительно согласовав расчет стоимости)
* Во всех других случаях потребность во внесении предоплаты может быть оговорена индивидуально
Доплата за выполненные работы
Осуществляется после согласования Вами Акта выполненных работ (поступит Вам в Приложении) в течение 10 минут после их завершения, в присутствии мастера – Вы принимаете работы, и только по факту их принятия осуществляется оплата.
Гарантия на выполненные работы
Гарантия на все выполненные Domer работы действует на протяжении одного года при условии, что гарантия на материалы, использованные в процессе такой работы, не меньше указанного срока. Если срок гарантии на материалы, которые используются в процессе работы, меньше одного года, срок гарантии Domer равен сроку гарантии на такие материалы.
Пример: Вы заказали в Domer работы по замене крана. При этом производитель крана предоставляет гарантию на исправную работу изделия сроком на 6 месяцев. В таком случае гарантия Domer также равна 6-ти месяцам
Всю ответственность за качество выполненных работ ООО «Домер-Сервис» несет согласно Договору оферты.
Все полученные Вами Акты выполненных работ, работы по которым считаются принятыми – имеют юридическую силу согласно действующему законодательству Украины.
Просмотр и вечная история
Любая информация, будь то тексты заданий, фото/видео, комментарии, pdf-файлы расчетов стоимости и актов выполненных работ, вне зависимости от того, в каком статусе находится Задание (На выполнении, Выполнено, в Архиве) – сохраняется в мобильном приложении и доступна для просмотра в любой момент. Удаление такой информации с сервера Domer невозможно без вторжения в код. Это сделано для Вашего удобства и для исключения возможности любых манипуляций информацией. Вы можете просмотреть историю Ваших заданий в любой момент.
Оповещения (push-уведомления) и напоминания
Push-уведомления являются исключительно рабочим инструментом мобильного приложения, который будет информировать Вас о важных событиях в ходе выполнения заданий: получении нами задания, назначении времени визита, напомнит о необходимости что-либо докупить (если это предусмотрено) и не забыть о присутствии по адресу в назначенное время, оповестит о готовности документов (расчет стоимости, акт выполненных работ), о начислении бонусов и других значимых событиях. Также push-уведомлениями мы информируем Вас об акциях, скидках, бонусах. Именно поэтому советуем Вам оставить их включенными.
Программа лояльности
В Domer предусмотрена программа лояльности: начисление бонусов (1 бонус= 1 гривна), которые Вы можете в любой момент использовать для оплаты услуг Domer (в размере не более 50% стоимости Задания) но не можете поделиться ними:
- За объемы Ваших заказов по факту их выполнения и окончательного расчета по ним – 5% от стоимости выполненных заказов;
- За объемы заказов друзей, с которыми Вы поделились сервисом Domer – по факту окончательного расчета по их заданиям – 2% от стоимости таких выполненных заказов;
- По категориям работ, в зависимости от акций, о которых Domer оповестит отдельно.