Когда делать

Чаще всего, чтобы провести такое ТО (техническое обслуживание) максимально выгодно, Вам желательно его делать или в апреле (в начале сезона), или в сентябре (по окончании сезона). В середине лета обычно это стоит дороже, а когда на улице жара, то еще и своей очереди на обслуживание проблематично дожидаться. Если Вы пользуетесь кондиционером для отопления и делаете это часто, то ТО следует проводить 2 раза в год. Если же относительно редко, то достаточно будет одного раза в 2-3 года.

ТО бывает разное

Если, к примеру, Вы только в прошлом году установили кондиционер - Вам желательно сделать маленькое ТО, на котором в кондиционере проверят давление фреона (а то могут иметь место ошибки при монтаже, из-за которых потом возникнут проблемы в самую жару, а это Вам точно не нужно). В такое маленькое ТО, повторим, обязательно должна входить проверка давления фреона (в дальнейшем, если кондиционером пользуетесь не часто, это можно делать повторно уже года через 2-3) и , раз уж к Вам, все равно, пришли специалисты, то еще можно почистить фильтр внутреннего блока.

Касательно масштабного ТО - оно должно включать такие работы:

  • мойка наружного блока (да, да - именно мойка);
  • чистка внутреннего блока (например, парогенератором);
  • дезинфекция испарителя;
  • чистка внутреннего фильтра;
  • чистка беличьего колеса (в зависимости от ситуации может происходить по двум сценариям: без разборки блока или в очень тяжелых случаях - с разборкой);
  • проверка давления фреона.

Выше описано максимальное ТО, после которого Ваш кондиционер должен исправно работать очень долго, потому что, с позиций чистоты, он будет почти как новый (!), но и стоит такое ТО значительно дороже, чем средняя стоимость услуги «ТО кондиционера» по рынку. Просто потому, что такой перечень работ обычно никто не выполняет. В большинстве случае в домашних условиях все они и не нужны, но случаи, все-таки, могут быть разными (интенсивность пользования, площадь и так далее).

Что нужно именно Вам

Наши специалисты порекомендуют Вам именно тот объем ТО, который уместен конкретно в Вашем случае. Мы не предлагаем средних решений. Поэтому зададим Вам несколько вопросов для того, чтобы предоставить услугу, оптимальную по соотношению цена-качество. Вместо этого, те компании, которые называют конкретную цену, не имея представления относительно состояния кондиционера и особенностей пользования в Вашем конкретном случае, чаще всего, не станут разбираться и дальше, что там именно у Вас за «вводные данные» и, врядли разъяснят, что именно они делали с Вашим кондиционером и почему они делали именно это.

Кроме того, мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы.

Обращайтесь к профессионалам – обращайтесь в Domer.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»